Стартап «кофейня на колесах» Espressomobil стал лидером рынка в период карантина



В период охватившей весь мир пандемии коронавируса ориентированные на ресторанный бизнес компании терпят убыткиОднако и среди них есть исключениеНапримервенский стартап Espressomobil.
Фирма предложила свою уникальную стратегию международной экспансии в кризисном 2020 годуПо городу колесят фургоныкоторые предлагают всем желающим едуразличные сладостинапиткив том числе эспрессоОт этого и название стартапа -EspressomobilПроще говоряэто «кофейни на колесах».
В 2021 году эти мобильные фургончики можно заметить не только в Венено и в ГрацеЛинцеАбу-ДабиДубаеМаскате и Баку - работает система франчайзингаМодель бизнеса успешно применяется в европейских и азиатских городахв которых рестораны до сих пор либо закрытылибо работают только на выносА тут ресторан-кофейня приезжает прямо к крыльцу вашего домаОтличный стартап!

Развитие бизнеса

Генеральный директор Espressomobil Райнхольд Линдмозер рассказал о развитии проекта. «У нас было 100 запросов в 2020 году на право использовать бизнес-модельВ 2021 году таких запросов уже около 170 из 12 стран», - утверждает специалист.
По словам Линдмозерав настоящее время завершаются работы по четырем международным франшизамК ним относятся Саудовская АравияБахрейнКатар и даже Нью-Йорк.

Espressomobil наращивает позиции на международном рынке

Международная экспансия во времена пандемии коронавируса стала возможнойпоскольку кофейные напитки могут быть предложены в общественных местах в соответствии с правилами безопасностидействующими в период повышенной готовностиМобильные кофейни стали популярными даже в холодные зимние дни. «Мы гордимся темчто смогли вывести компанию из кризиса и не понесли серьезных финансовых потерь», - сказали Линдмозер и его бизнес-партнер Мориз Флейссинджер.

Новые партнеры по франшизе приходят через Instagram

Международному успеху предшествовала определенная подготовительная работакоторая была проделана еще до связанных с пандемией карантинных ограниченийКомпания делает ставку на постоянное развитие бизнес-модели ипрежде всегона цифровые технологии.
По словам двух управляющих директоровсоциальные сети в течение многих лет снабжались профессиональным контентомEspressomobil выбрала Instagram в качестве основной платформы для промоушна и уделила особое внимание бизнес-элементам этого инструментаВ итоге почти все текущие партнеры по франшизе - будь то представители Дубаи или Омана - узнали о стартапе через Instagram.
Espressomobil также полагается на собственное мобильное приложениеЦель состоит в томчтобы устранить возможные препятствия для адаптации бизнес-модели к разным локациям на ранней стадии.

Инновационное решение

Цифровое решение уже давно используется в самой точке продажи. «Приложение предлагает покупателям возможность загружать картинкикоторые наносятся на молочную пену эспрессо», - говорит ФлайссинджерУслуга особенно популярна в корпоративном секторенапримерлоготипы компании могут быть нанесены на капучино сотрудников или потенциальных новых клиентов.

Сотрудничество с Bluecode для лояльности клиентов

Компания также сотрудничает с австрийским финтех-проектом BluecodeРешение этой фирмы для мобильных платежей было интегрировано в платежную систему Espressomobil.
«В настоящее время мы находимся в процессе добавления опции предоплаты в этой системе», - говорит ЛиндмозерКонцепция заключается в следующемвы используете приложениечтобы указатькогда хотите забрать кофе и в каком месте городаЗатем всечто вам нужно сделатьнапримерпо дороге в офис, - это пройти мимо и взять свой товаркоторый уже был оплачен через приложение.




No comments:

Post a Comment